logo
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


 

 

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование — процедура в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА); является условием допуска к ГИА.

Итоговое собеседование проводится на русском языке.

Продолжительность испытания составляет в среднем 15 минут. В продолжительность проведения итогового собеседования не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут.

Определены даты проведения итогового собеседования:

8 февраля 2023 г.

15 марта 2023 г.

15 мая 2022 г.

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет». Для получения зачета, ученик должен набрать не менее 10 баллов из 20 возможных. 

Модель итогового собеседования включает следующие типы заданий:

  • -Чтение текста вслух;
  • -Пересказ текста с включением приведенного высказывания;
  • -Монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  • -Диалог с экзаменатором-собеседником.

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

     Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения. Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней. Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

Регистрация участников ОГЭ

По порядку проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, каждый участник должен написать заявление, в котором должен указать:

  • выбранные учебные предметы;

  • форма (формы) ГИА (для обучающихся, имеющих право сдавать в форме ГВЭ);

  • язык, на котором он планирует сдавать экзамен (в случае если изучение учебного предмета инвариантной части учебного плана образовательной организации проводилось на родном языке).

Образец заявления

Информация для участников ГИА и их родителей / законных представителей

Образец согласия на обработку персональных данных

 

 

 

Участники с ОВЗ

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Указанные обучающиеся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе сдачи экзамена пользуются необходимыми им техническими средствами.

Для глухих и слабослышащих обучающихся аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования, при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

Для слепых обучающихся:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер.

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением; по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме. Во время проведения экзамена для указанных обучающихся организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому при условии соблюдения требований настоящего Порядка.

 Демонстрационные материалы

 Полезная информация

Учебный предмет

Изменения в КИМ ОГЭ

Литература

География

Информатика

Иностранные языки

История

Обществознание

Русский язык

Физика

Химия

Изменений нет

Биология

Изменения в КИМ ОГЭ-2022 в сравнении с КИМ ОГЭ-2020 1. В первой части количество заданий уменьшилось на два. 2. Во второй части добавили одно новое задание. 3. В части 1 изменена модель задания линии 24 и расширен перечень объектов. 4. В части 2 линия 26 представлена заданиями, которые проверяют исследовательские умения. 5. Сократилось общее количество заданий. Теперь их 29, а не 30.

Математика

1. Объединили задания 8 и 13 на вычисление и преобразование алгебраических выражений. Теперь это одно задание 8 на преобразование выражений. Таким образом, на одно уменьшилось общее количество заданий. Поэтому снизился и максимальный первичный балл. Теперь за всю работу можно получить 31 балл, а не 32.

2. Заменили задание 12 на работу с последовательностями и прогрессиями. Теперь это задание 14 с практическим содержанием на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях. 3. Поменяли порядок заданий в соответствии с тематикой и сложностью.

ИНФОРМАЦИЯ  
о сроках, местах и порядке информирования о результатах 
государственной итоговой аттестации в Хабаровском крае в 2023 году

 

1) Информирование обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения председателем государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в Хабаровском крае (далее – председатель ГЭК).
2) Местом информирования о результатах ГИА является образовательная организация, в которой обучающийся, выпускник прошлых лет был зарегистрирован на сдачу экзамена;
3) Информирование о результатах ГИА осуществляется под роспись обучающегося, выпускника прошлых лет с указанием даты ознакомления с результатами ГИА.

 


ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГИА-9 НА САЙТЕ РОСОБРНАДЗОРА

НАВИГАТОР ГИА

ФГБУ "ФЦТ" (rustest.ru)

 

 

 

 

   

     

 

© 2024 Официальный сайт МБОУ ООШ с/п "Село Даппы"
Поддержка ADMiN27.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?